Каждый год мы принимаем в редакцию нашей газеты новых юнкоров—пятиклассников. Какие они? Что им интересно? Как ребята воспринимают себя и то, что вокруг них? Читайте их первые материалы, возможно, для кого-то из наших новых авторов это и будет началом журналистского пути.

Апрель 2017 год.

Мнение учеников.

                Нам, работникам веб - газеты «Из первых уст», необходимо учесть мнение каждого по данному проекту. Поэтому мы провели соответствующий опрос в МБОУ СОШ №28, анализируя мнения учеников средних классов. Школьников попросили ответить на следующие вопросы: 
1. Посещаете ли вы электронный сайт газеты «Из первых уст»? 
2. Что особенно нравится в данной газете? 
3. Какие изменения вы бы хотели видеть в ней? 
Рассматривая ответы, мы узнали следующее. 
Многие ученики школы №28 хотя бы раз посещали сайт. 
               Стоит заметить особую занятость и компетентность большинства учеников 9 «А» класса, которые горды за свою неосведомленность. Ведь именно этот класс составляет наибольшую долю людей, которые на все три вопроса ответили: «1. Нет 2. Ничего 3. Никаких». Видимо, рвение к новостным знаниям является последним делом для них. 
Что касается второго вопроса, то некоторые участники опроса ответили, что больше всего их привлекают картинки в газете «Из первых уст». Так же ребята ответили, что любят читать новости школы, истории учеников и описания каких-либо мероприятий. 
               Мы заметили, что у нас много спортивных ребят в 5 классе, ведь, отвечая на третий вопрос, они дали совет писать больше о спорте, а в частности о футболе. Так же несколько учеников посоветовали поработать над дизайном, добавить в газету красок и картинок. Другие ответили, что хотели бы видеть больше школьных и общих новостей, новости компьютерных игр, рассказы о других местах и подробности школьных поездок. К тому же, два ученика 7 «А» класса в скобках отметили, что новости обязаны быть НОРМАЛЬНЫМИ. Было предложено добавить научные статьи, статьи о космосе, политические новости, новые законопроекты, рецепты, анекдоты и кроссворды, различные интересные факты, литературные статьи, «побольше природы» и даже песни! 
Хочется поблагодарить школьников за участие в опросе. Мы обязательно постараемся учесть все ваши пожелания! 

        
Алпатова Алена, ученица 10 «А» класса



              "Время первых". 

             Недавно нам вместе со всей школой посчастливилось сходить на фильм "Время первых". И сегодня я хочу поделится своими впечатлениями. 
Стоит сначала отметить, что зритель очень сильно истосковался по действительно хорошему кино нашего производства, а на экранах то Козловский по пояс в грязи, играющий князя Владимира в фильме "Викинг", то инопланетяне, свалившиеся в Чертаново в фильме "Притяжение"... Все эти фильмы заставляют относится к новому фильму от продюсера Тимура Бикмакбетова с изрядной долей скепсиса. Все, перед приходом в зал думали, не провалится ли картина? Не будет в ней полно рекламы и прочего? А сам фильм будет не очень? Не ударят ли авторы лицом в грязь? 
             И, скажу я Вам, не ударили! Режиссер Дмитрий Кисилев, который снимал ранее одни "Елки", на мой взгляд, пригнул выше головы и выдал очень хорошую напряженную драму, основанную на истории известной всему миру. Однако, мне кажется что в фильме есть маленькие минусы. Во-первых - это музыка. Мне кажется, что с ней немного переборщили. Она звучит и к месту и не к месту, и нагнетает пафос даже там, где не надо. Но повторюсь же, это маленький минус. Во-вторых, это немного скомканный сюжет в начале фильма. 
             В остальном, лента очень хороша! Актеры Евгений Миронов и Константин Хабенский создали на экране прекрасных персонажей, которым охота сопереживать, радоваться их победам и напрягаться всем телом, когда на них валятся неудачи. 
            Стоит отметить, что и отлично справились с работой дезайнеры и мастера по эффектам. Приключения отважных космонавтов выглядят правдаподобно и убедительно. Порой, на экране показывают неудивительной красоты кадры. 
Сюжет же ленты, я думаю, всем известен: картина повествует нам о первом выходе человека в открытый космос. Рассказ ведется о двух героях-летчиках Алексее Леонове и Павле Беляеве, которым довелось осуществить столь безумный на то время план. И как принято, все, что могло произойти в полете не так, пошло не так. Кто-то спросит - неужели все так и было? Да! Этот сюжет проходил в реальности! Кроме того, весь процесс съемок был под контролем лично у настоящего Алексея Леонова. Так что лента максимальна достоверна, насколько это позволительно. Конечно, некоторые детали были изменены в угоду зрелищности и что-то пришлось заменять, но от этого фильм нисколько не страдает.

В общем, в кое то веке, это очень хороший фильм, который я рекомендую не пропускать не в коем случае!
            Картинки по запросу время первых
Андрей Чепыжов, ученик 10 «А» класса
                                                                                                         

                    Будем знакомы!

            Я уже пятиклассник. Учусь я одновременно в двух школах: в средней общеобразовательной и музыкальной. В музыкальную школу я пошёл раньше, чем в обычную. Четыре класса в обеих школах я закончил на отлично.

Мне нравится учиться в музыкальной школе по классу фортепиано. Там у меня замечательный педагог Наталия Александровна Голубева. Мы с ней добились хороших результатов. Я стал лауреатом первой степени конкурса 

«Одарённые дети», Всероссийского фестиваля классической и современной музыки «Музыкальный подснежник».

              В свободное время, которого у меня очень мало, я люблю читать. Дома у нас много книг. Не все книги хочется перечитывать дважды, но книгу Джоан К. Ролинг «Гарри Поттер» я перечитывал не раз.  Вообще я люблю читать фэнтези и фантастику.   И мой папа тоже читает фантастику и ещё книги о космосе, а мама любит книги разных жанров. Своему младшему

брату Тимуру я иногда читаю вслух.  Мы  не только читать всей семьёй любим, но и вместе ходим в кино, катаемся на лыжах и велосипедах. Я рад, что у меня такая дружная семья,  это помогает мне в жизни.

      

Егор Горбачевский, ученик 5 «А» класса

 

            Меня зовут Кирилл.  Сейчас мне одиннадцать лет и я учусь в 5-м классе.  Я человек  разносторонних интересов. С четырёх лет я  занимаюсь дзюдо. Уже несколько лет участвую в соревнованиях по этому виду борьбы,  езжу  в разные города.  Занимаю призовые места. Нравится мне и футбол. Очень люблю смотреть по телевизору футбольные матчи, слежу за жизнью знаменитых футболистов. Однажды вместе с папой мы побывали на футбольном матче в Саранске. Было здорово! Я люблю  настольные игры разных видов – с фигурками, фишками, картами, умею играть в шашки и шахматы. Одно из моих увлечений – рисование. Люблю рисовать с раннего детства. С трёх лет рисую везде: в альбоме, в записной книжке. Вся моя комната увешана рисунками.

           У моего папы есть друг, он врач.   По его примеру после окончания школы я попытаюсь поступить в медицинский институт и стать врачом. Мне кажется, что эта профессия очень интересна и полезна людям. Но знаю, что она очень трудная и ответственная, требует больших знаний. Я человек общительный. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании.      Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто помогаю своим друзьям.  По характеру я спокойный. Люблю подумать, помечтать.  Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Когда я взволнован чем-то, то стараюсь не подавать виду, не хочу беспокоить близких людей.  Изредка бываю вспыльчивым, если меня раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, но потом способен помириться, потому что не злопамятен.

              Я очень счастлив, что меня окружают прекрасные друзья и дружная семья (мама, папа, младшая сестра Полина). Надеюсь, что все мои мечты воплотятся в жизнь, я стану прекрасным врачом, и мной будут гордиться мои родители.

      

Кирилл Малашин, ученик 5 «А» класс

Незабываемая Абхазия

              Этим летом мы с мамой отдыхали в Абхазии. Погода была солнечной, а море теплым. Мы много времени проводили на берегу Черного моря.  Кроме этого я принимала участие в конкурсе танцев, где наш коллектив, в котором я занимаюсь, занял третье место. В один из дней, когда мы купались в море, к нам на близкое расстояние подплыли дельфины. Нам удалось их подробно рассмотреть. Они были очень красивые. Находясь под впечатлением увиденного, мы решили посетить дельфинарий.  Дельфины во время представления  играли в мяч,  прыгали в высоту,  рисовали, танцевали,  пели. Это было прекрасно! После представления нам разрешили поплавать и сфотографироваться с дельфинами.  В первый раз в жизни я смогла дотронуться до этого удивительно животного. У меня остались незабываемые впечатления от увиденного! Это время, проведенное в Абхазии, я буду помнить долго.

Расходчикова Наталья, ученица  5 «Б» класса.

Летние радости

            Каждое лето я езжу на каникулы к бабушке. И это лето тоже не было исключением, но провела я его очень весело.  Лето было очень жарким. Мы каждый день ходили на речку.  Вода в речке была очень чистая, и я научилась нырять и плавать. Когда ныряешь, на дне можно найти очень много мелких ракушек и разглядеть стаи рыбок. Было очень интересно наблюдать за подводным миром. Мы прыгали с деревянного мостика и строили замки из песка. Вечерами мы ходили с друзьями на улицу  играть в разные игры, кататься на  роликах и велосипедах.Однажды мы с дедушкой  поехали  на дачу на велосипедах и привезли  много цветов для бабушки. Она была очень рада.

          Лето почти заканчивалось. А в августе мы с мамой и папой поехали в Москву. Мы ходили на разные экскурсии,  были на Красной площади. Особенно мне запомнилась экскурсия на речном трамвайчике по Москве-реке. Правда, когда мы катались, шел дождь,  и было очень холодно,  но все-таки было интересно. Еще мы побывали в планетарии и океанариуме. Это было настоящее путешествие!

          А в последний день лета мы  собрались с друзьями во дворе и устроили праздник лета.  Мы зажгли фонарики,  накрыли праздничный стол и приготовили друг для друга подарки. Лето прошло быстро,  но воспоминаний и хорошего настроения мне хватит надолго.

Баранова Юлия, ученица  5 «Б» класса

 

 

                       Однажды мы с моим дедушкой решили поехать на рыбалку. Я ни разу не был на рыбалке.  Поехали на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса в пригороде.

              Мы встали рано утром, на рассвете. Были ещё сумерки. Но спать уже не хотелось, потому что я с нетерпением ждал, когда же мы прибудем на место. Я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся. Говорят, что новичкам везёт.

              Пруд был небольшим. Он был окружён лесом, а вода в пруду казалась чёрной. Когда ловишь рыбу, надо соблюдать тишину, чтобы её не спугнуть.  Первый раз дедушка мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. То зацепится за корягу, то я не успевал удочку вытащить вовремя. Но один раз, когда поплавок снова погрузился в воду, я стал тянуть,  и было так тяжело! Я старался и вытащил большого сома. Он оказался самой крупной рыбой из всего улова, который  у нас был в тот день. Да, новичкам везёт!

Даниил Кудрявцев, ученик 5 «А» класса.