Каждый год мы принимаем в редакцию нашей газеты новых юнкоров—пятиклассников. Какие они? Что им интересно? Как ребята воспринимают себя и то, что вокруг них? Читайте их первые материалы, возможно, для кого-то из наших новых авторов это и будет началом журналистского пути.
Апрель 2017 год.
Мнение учеников.
Нам, работникам веб - газеты «Из первых уст», необходимо учесть мнение каждого по данному проекту. Поэтому мы провели соответствующий опрос в МБОУ СОШ №28, анализируя мнения учеников средних классов. Школьников попросили ответить на следующие вопросы:
1. Посещаете ли вы электронный сайт газеты «Из первых уст»?
2. Что особенно нравится в данной газете?
3. Какие изменения вы бы хотели видеть в ней?
Рассматривая ответы, мы узнали следующее.
Многие ученики школы №28 хотя бы раз посещали сайт.
Стоит заметить особую занятость и компетентность большинства учеников 9 «А» класса, которые горды за свою неосведомленность. Ведь именно этот класс составляет наибольшую долю людей, которые на все три вопроса ответили: «1. Нет 2. Ничего 3. Никаких». Видимо, рвение к новостным знаниям является последним делом для них.
Что касается второго вопроса, то некоторые участники опроса ответили, что больше всего их привлекают картинки в газете «Из первых уст». Так же ребята ответили, что любят читать новости школы, истории учеников и описания каких-либо мероприятий.
Мы заметили, что у нас много спортивных ребят в 5 классе, ведь, отвечая на третий вопрос, они дали совет писать больше о спорте, а в частности о футболе. Так же несколько учеников посоветовали поработать над дизайном, добавить в газету красок и картинок. Другие ответили, что хотели бы видеть больше школьных и общих новостей, новости компьютерных игр, рассказы о других местах и подробности школьных поездок. К тому же, два ученика 7 «А» класса в скобках отметили, что новости обязаны быть НОРМАЛЬНЫМИ. Было предложено добавить научные статьи, статьи о космосе, политические новости, новые законопроекты, рецепты, анекдоты и кроссворды, различные интересные факты, литературные статьи, «побольше природы» и даже песни!
Хочется поблагодарить школьников за участие в опросе. Мы обязательно постараемся учесть все ваши пожелания!
Алпатова Алена, ученица 10 «А» класса
"Время первых".
Недавно нам вместе со всей школой посчастливилось сходить на фильм "Время первых". И сегодня я хочу поделится своими впечатлениями.
Стоит сначала отметить, что зритель очень сильно истосковался по действительно хорошему кино нашего производства, а на экранах то Козловский по пояс в грязи, играющий князя Владимира в фильме "Викинг", то инопланетяне, свалившиеся в Чертаново в фильме "Притяжение"... Все эти фильмы заставляют относится к новому фильму от продюсера Тимура Бикмакбетова с изрядной долей скепсиса. Все, перед приходом в зал думали, не провалится ли картина? Не будет в ней полно рекламы и прочего? А сам фильм будет не очень? Не ударят ли авторы лицом в грязь?
И, скажу я Вам, не ударили! Режиссер Дмитрий Кисилев, который снимал ранее одни "Елки", на мой взгляд, пригнул выше головы и выдал очень хорошую напряженную драму, основанную на истории известной всему миру. Однако, мне кажется что в фильме есть маленькие минусы. Во-первых - это музыка. Мне кажется, что с ней немного переборщили. Она звучит и к месту и не к месту, и нагнетает пафос даже там, где не надо. Но повторюсь же, это маленький минус. Во-вторых, это немного скомканный сюжет в начале фильма.
В остальном, лента очень хороша! Актеры Евгений Миронов и Константин Хабенский создали на экране прекрасных персонажей, которым охота сопереживать, радоваться их победам и напрягаться всем телом, когда на них валятся неудачи.
Стоит отметить, что и отлично справились с работой дезайнеры и мастера по эффектам. Приключения отважных космонавтов выглядят правдаподобно и убедительно. Порой, на экране показывают неудивительной красоты кадры.
Сюжет же ленты, я думаю, всем известен: картина повествует нам о первом выходе человека в открытый космос. Рассказ ведется о двух героях-летчиках Алексее Леонове и Павле Беляеве, которым довелось осуществить столь безумный на то время план. И как принято, все, что могло произойти в полете не так, пошло не так. Кто-то спросит - неужели все так и было? Да! Этот сюжет проходил в реальности! Кроме того, весь процесс съемок был под контролем лично у настоящего Алексея Леонова. Так что лента максимальна достоверна, насколько это позволительно. Конечно, некоторые детали были изменены в угоду зрелищности и что-то пришлось заменять, но от этого фильм нисколько не страдает.
В общем, в кое то веке, это очень хороший фильм, который я рекомендую не пропускать не в коем случае!
Андрей Чепыжов, ученик 10 «А» класса
Будем знакомы!
Я уже пятиклассник. Учусь я одновременно в двух школах: в средней общеобразовательной и музыкальной. В музыкальную школу я пошёл раньше, чем в обычную. Четыре класса в обеих школах я закончил на отлично.
Мне нравится учиться в музыкальной школе по классу фортепиано. Там у меня замечательный педагог Наталия Александровна Голубева. Мы с ней добились хороших результатов. Я стал лауреатом первой степени конкурса
«Одарённые дети», Всероссийского фестиваля классической и современной музыки «Музыкальный подснежник».
В свободное время, которого у меня очень мало, я люблю читать. Дома у нас много книг. Не все книги хочется перечитывать дважды, но книгу Джоан К. Ролинг «Гарри Поттер» я перечитывал не раз. Вообще я люблю читать фэнтези и фантастику. И мой папа тоже читает фантастику и ещё книги о космосе, а мама любит книги разных жанров. Своему младшему
брату Тимуру я иногда читаю вслух. Мы не только читать всей семьёй любим, но и вместе ходим в кино, катаемся на лыжах и велосипедах. Я рад, что у меня такая дружная семья, это помогает мне в жизни.
Егор Горбачевский, ученик 5 «А» класса
Меня зовут Кирилл. Сейчас мне одиннадцать лет и я учусь в 5-м классе. Я человек разносторонних интересов. С четырёх лет я занимаюсь дзюдо. Уже несколько лет участвую в соревнованиях по этому виду борьбы, езжу в разные города. Занимаю призовые места. Нравится мне и футбол. Очень люблю смотреть по телевизору футбольные матчи, слежу за жизнью знаменитых футболистов. Однажды вместе с папой мы побывали на футбольном матче в Саранске. Было здорово! Я люблю настольные игры разных видов – с фигурками, фишками, картами, умею играть в шашки и шахматы. Одно из моих увлечений – рисование. Люблю рисовать с раннего детства. С трёх лет рисую везде: в альбоме, в записной книжке. Вся моя комната увешана рисунками.
У моего папы есть друг, он врач. По его примеру после окончания школы я попытаюсь поступить в медицинский институт и стать врачом. Мне кажется, что эта профессия очень интересна и полезна людям. Но знаю, что она очень трудная и ответственная, требует больших знаний. Я человек общительный. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто помогаю своим друзьям. По характеру я спокойный. Люблю подумать, помечтать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Когда я взволнован чем-то, то стараюсь не подавать виду, не хочу беспокоить близких людей. Изредка бываю вспыльчивым, если меня раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, но потом способен помириться, потому что не злопамятен.
Я очень счастлив, что меня окружают прекрасные друзья и дружная семья (мама, папа, младшая сестра Полина). Надеюсь, что все мои мечты воплотятся в жизнь, я стану прекрасным врачом, и мной будут гордиться мои родители.
Кирилл Малашин, ученик 5 «А» класс
Незабываемая Абхазия
Этим летом мы с мамой отдыхали в Абхазии. Погода была солнечной, а море теплым. Мы много времени проводили на берегу Черного моря. Кроме этого я принимала участие в конкурсе танцев, где наш коллектив, в котором я занимаюсь, занял третье место. В один из дней, когда мы купались в море, к нам на близкое расстояние подплыли дельфины. Нам удалось их подробно рассмотреть. Они были очень красивые. Находясь под впечатлением увиденного, мы решили посетить дельфинарий. Дельфины во время представления играли в мяч, прыгали в высоту, рисовали, танцевали, пели. Это было прекрасно! После представления нам разрешили поплавать и сфотографироваться с дельфинами. В первый раз в жизни я смогла дотронуться до этого удивительно животного. У меня остались незабываемые впечатления от увиденного! Это время, проведенное в Абхазии, я буду помнить долго.
Расходчикова Наталья, ученица 5 «Б» класса.
Летние радости
Каждое лето я езжу на каникулы к бабушке. И это лето тоже не было исключением, но провела я его очень весело. Лето было очень жарким. Мы каждый день ходили на речку. Вода в речке была очень чистая, и я научилась нырять и плавать. Когда ныряешь, на дне можно найти очень много мелких ракушек и разглядеть стаи рыбок. Было очень интересно наблюдать за подводным миром. Мы прыгали с деревянного мостика и строили замки из песка. Вечерами мы ходили с друзьями на улицу играть в разные игры, кататься на роликах и велосипедах.Однажды мы с дедушкой поехали на дачу на велосипедах и привезли много цветов для бабушки. Она была очень рада.
Лето почти заканчивалось. А в августе мы с мамой и папой поехали в Москву. Мы ходили на разные экскурсии, были на Красной площади. Особенно мне запомнилась экскурсия на речном трамвайчике по Москве-реке. Правда, когда мы катались, шел дождь, и было очень холодно, но все-таки было интересно. Еще мы побывали в планетарии и океанариуме. Это было настоящее путешествие!
А в последний день лета мы собрались с друзьями во дворе и устроили праздник лета. Мы зажгли фонарики, накрыли праздничный стол и приготовили друг для друга подарки. Лето прошло быстро, но воспоминаний и хорошего настроения мне хватит надолго.
Баранова Юлия, ученица 5 «Б» класса
Однажды мы с моим дедушкой решили поехать на рыбалку. Я ни разу не был на рыбалке. Поехали на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса в пригороде.
Мы встали рано утром, на рассвете. Были ещё сумерки. Но спать уже не хотелось, потому что я с нетерпением ждал, когда же мы прибудем на место. Я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся. Говорят, что новичкам везёт.
Пруд был небольшим. Он был окружён лесом, а вода в пруду казалась чёрной. Когда ловишь рыбу, надо соблюдать тишину, чтобы её не спугнуть. Первый раз дедушка мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. То зацепится за корягу, то я не успевал удочку вытащить вовремя. Но один раз, когда поплавок снова погрузился в воду, я стал тянуть, и было так тяжело! Я старался и вытащил большого сома. Он оказался самой крупной рыбой из всего улова, который у нас был в тот день. Да, новичкам везёт!
Даниил Кудрявцев, ученик 5 «А» класса.